Актерские способности детей

Написано pim 14-06-2016, 13:25

rebenok akter


Театрализованная деятельность для детей – это, собственно, игра в театр «для себя», подготовка и показ спектаклей «для зрителей». В процессе театрализованной деятельности дошкольники знакомятся с особым видом труда (актера, режиссера и т. д.), Применяют лучшие литературные формы в детском творчестве.


Артистические способности это особый уровень проявления специальных способностей детей, обеспечивает им успех в исполнении произведений искусства разных видов и жанров (пение, танцы, создание и исполнение композиции на различных музыкальных инструментах, декламации, исполнение ролей в театральных спектаклях и т.д.).


Актерские способности детей дошкольного возраста это такой уровень проявления психологических особенностей индивида, который обеспечивает ему устойчивый интерес и успех в художественно-речевой деятельности (выразительный перевод художественных произведений) и успешное, исполнение ролей в театрально-игровой деятельности.


Поэтому, актерские способности являются частью артистических. Для них характерна глубина сосредоточения на своем основном предмете – театральном образе, в котором впоследствии будет разыграна психология отношений, драма, тончайшие нюансы. Разница между ними может быть определена соотношением: артист – не обязательно актер, актер может выступать как артист.


Существует возможность формирования сознательного отношения к использованию средств образности только под влиянием целенаправленного обучения.


Выделяют следующие виды драматизации, как зарядка и  игра, в которой дети часто используют для своих забав содержание и словесные выражения тех сказок, рассказов, им хорошо знакомы.


Определили два пути развития речи в процессе театрализованных игр. Если дети специально готовят роли заранее, дословно изучают реплики литературных героев, это, по ее мнению, способствует обогащению словаря дошкольников образными литературными выражениями. Этот путь предоставляет драматизации более литературной формы и красоты, но превращает драматическую игру на упражнение обучения языку.


Если же игра проводится без предварительного заучивания текста, по собственной интерпретации, тогда развивается словесное творчество детей, находит проявление в сюжетосложения.


Этот путь формирует у детей умение находить слова, характерные для того или иного момента, героя, облегчает для детей драматизацию большинства сказок.

Детские сказки для девочек и мальчиков

Детские сказки для девочек и мальчиков Детские сказки для девочек и мальчиков

Добавьте в закладки

ПОДДЕРЖИТЕ СКАЗКУ

Огромная просьба! По возможности, оставляйте ссылки на мой проект на других ресурсах и рекомендуйте его другим родителям. "Моя сказка" нуждается в поддержке. Спасибо.

 

    МАГНИТНЫЕ РЕСНИЦЫ




загрузка...
   

 

   
   

Напиши сказочнику

kuprumax@rambler.ru
Автор оставляет за собой право на корректуру текстов. Частичная и полная перепечатка материалов только с разрешения автора. Пишу сказки под заказ.

Поделись сказкой

Авторские детские сказки

 

   
ПРИСТАВКА ДЕНДИ





загрузка...

 

   
Заработать в интернете