Изобразительно-речевая деятельность детей

Написано pim 14-06-2016, 13:25

deti risujut


Методика руководства изобразительно-речевой деятельностью заключается в определении воспитателем приоритетных линий занятия, осознании того, что выступает основной задачей, средством, а что – вспомогательным.


На примере разработанного комплекса занятий такого типа подаем способы педагогического руководства воспитателем действиями детей в процессе изобразительной деятельности. Комплекс занятий, который можно определить как совместное творческий проект воспитателя и детей объединены общим названием «Музей».


Не забудьте подкрепить ребенка вкусным и здоровым питанием перед походом в музей. Выпускаемые сухие завтраки для детей сказочно нравятся детям. А в основе такого питания может быть гречневая, рисовая, кукурузная крупа. Благодаря сахару в них такие сказочные продукты очень любимы детворой.


Начать первое из занятий воспитатель может такой беседой:


– Дети, задумывались ли вы над тем, почему осенью так часто идут дожди, почему плачет Осень? Мы заинтересовались и спросили у нее. Осень нам объяснила, что сожалеет о том, что время очень быстро летит, скоро и вовсе кончится осенняя пора и начнется холодная зима, а от Осени и следа не останется, ничто о ней не напоминать. Действительно, жаль, что каждый день на деревьях становится все меньше листьев, цветы жухнуть, насекомые засыпают, прячутся в щели, а птицы улетают за горизонт. Понятно, о чем грустит Осень.


Поэтому хочу вам предложить одну интересную идею. Но сначала скажите, были вы хоть когда в музее? Что вы там видели? Как вы поняли, для чего существует музей?


Так, в музее хранятся и экспонируются различные удивительные вещи, произведения искусства, нужны, чтобы люди любовались ими. Давайте и мы с вами создадим Музей Осени, чтобы сохранить в нем все, что будет напоминать нам об этом  удивительную пору года. В музее все интересности выставляют в разных залах. Давайте, мы тоже создадим дек – за работу!


Для оформления «музейного зала» можно выделить любой уголок комнаты, например, подоконник. Творческий проект «Музей Осени» трудно вставить только в стандартные занятия, работа продолжается в течение дня и даже нескольких дней.


Последовательность совместных действий может быть такой: обсуждение содержания работы на организованных занятиях-беседах – распределение поручений (кто что будет делать) – исполнение (совместимы практические действия) – оформление (под руководством взрослого общего вида выставки) – комментирование (дети рассказывают о созданном родителям, другим взрослым, обмениваются впечатлениями).


– Дети, вы правильно определили: музей – это коллекция произведений искусства, которые тщательно собирают, хранят и показывают людям для красоты. В нашем музее тоже будет много красоты, ведь осень – одна из самых времен года. В художественной зале музея будут находиться произведения живописи. Вспомните, изображающие на портрете; пейзажи; натюрморте.


Так, портрет – это изображение любых лиц. Вы уже догадались, кто главные персоны Осени? Кто осенью заявляется чаще всего? Дождь, ветер, облака. их портреты мы и нарисуем для нашего музея.

Детские сказки для девочек и мальчиков

Детские сказки для девочек и мальчиков Детские сказки для девочек и мальчиков

Добавьте в закладки

ПОДДЕРЖИТЕ СКАЗКУ

Огромная просьба! По возможности, оставляйте ссылки на мой проект на других ресурсах и рекомендуйте его другим родителям. "Моя сказка" нуждается в поддержке. Спасибо.

 

    МАГНИТНЫЕ РЕСНИЦЫ




загрузка...
   

 

   
   

Напиши сказочнику

kuprumax@rambler.ru
Автор оставляет за собой право на корректуру текстов. Частичная и полная перепечатка материалов только с разрешения автора. Пишу сказки под заказ.

Поделись сказкой

Авторские детские сказки

 

   
ПРИСТАВКА ДЕНДИ





загрузка...

 

   
Заработать в интернете